вторник, 11 января 2011 г.

Snare layering

 Сегодня мне удалось защитить курсовой безо всяких проблем, как ни странно! Препод был на удивление доброжелателен, чего обычно от нее не ждешь! Может это "затишье перед экзаменом"? Ну, да хрен с ним! Экзамен только в четверг (хотя правильнее сказать, уже в четверг) а мне надо провести время с пользой для отечественного нейрофанка=) Посмотрев видео небезызвестного Krota с Tamrecords о том, как сделать качовые бас и барабаны, я наткнулся на подробное видео о "лейринге" снеров. С таким понятием я встретился впервые, но рзобравшись вспомнил, что layer - слой. Это все объясняет, видео как раз о том, как делают снейр, накладывая два, а то и три сэмпла. Я и раньше так делал, но не знал, что я делаю =)

1 комментарий:

Зай комментирует...

ну ахуеть теперь)))

Отправить комментарий