среда, 12 января 2011 г.

Волнение

 Эх! Бывает же такое! Из-за того, что у меня не продлена зачетка, не пускают на завтрашний экзамен, и что больше всего раздражает, в деканате меня пытаются убедить, что продлить зачетку - это долгое дело, которое до завтра никто не успеет сделать. Да уж! Разве можно за сутки успеть поставить печать?! Хуй там, нет, конечно! Надо повыеживатся! Чтобы у студента отнять одну из попыток сдачи экзамена! Ну, остается надеяться только на "доброго" методиста деканата, что она все-таки поставит печать до завтрашнего утра.
 Честно говоря, я как-будто не хочу, чтобы она успела, потому что тогда у меня будет отмазка, почему я не сдал экзамен, хотя сдать его с первой попытки гораздо проще, чем на перездаче...нет...все-таки я хочу, чтобы зачетка была продлена, ведь шпоры будут у всех, можно и списать, а потом прикинуться уткой=) Когда много людей, это значительно проще осуществить!
 Ну, а вместо того, чтобы готовиться к экзамену, я качаю Ed Rush, как и полагает основоположнику (одному из) он держится на достойном уровне, хотя Spor, мне все же больше нравится. Слушать Ed Rush я начал с релиза Book of sight. Довольно энергичный трек там мне попался...

Ed Rush - Book of Sight by EdRush

Комментариев нет:

Отправить комментарий