пятница, 14 января 2011 г.

Хорошая мысля приходит опосля!

Да! Это так! Сегодня снова весь день - коту под хвост, хотя я сходил к зубному и взял теорию для расчетки. Но...снова не готовлюсь к экзамену, хотя я понял, что надо делать. Часто так бывает, что меня тянет биточек приготовить какой, но я этого не делаю, потому что надо готовиться к экзамену, а к экзамену не готовлюсь, потому что впадлу! В итоге, я слущаю музыку, играю в контру, а толку никакого. И я решил, что надо чуть-чуть делать биток, чтобы уталить жажду, а чуть-чуть учить, и нагрузки нет, и двойная польза за один день!=) А хули!? Даже, если устану и не смогу готовиться к экзамену, то хоть биточек поделаю, а то - ни того, ни другого.
 Плюс ко всему, нашел сайт, на котором вся история D'n'B от его истоков с комментариями ведущих деятелей. В ближайшее время планирую все систематизировать, сделать небольшой конспект и опубликовать здесь, чтобы в голове у меня осталось все по полочкам, и я был специалистом в этом деле.=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий