понедельник, 17 января 2011 г.

Рвет на части!

Можно сказать, что денек плодотворнее обычного выдался. Сегодня я готовился к экзамену!!! и даже вчера вечером немного!!! Теперь я знаю, о паровом, воздушном и панельном лучистом отоплении!=) Завтра почитаю про печное с утра и - на экзамен. Тем временем до экзамена осталось 7 часов (время московское).
 Также сегодня я решил попробовать другой софт для написания музыки - Ableton ( все - эти дурацкие слухи о качестве "фруктов"). Скачал - глянул, поклацал, них не понятно, скачал видеоуроки, завтра буду разбираться после того, как, надеюсь, сдам экзамен. Пол дня искал новый нейрофанк, но все тщетно. Ни новый Gridlok меня не раскачал, ни Audio, ни другие. Стал понимать, что наши ребята с тамрекордс делают интересные работы, хотя многие однообразные, да...главная проблема - однообразность. Ну, неужели трудно разнообразить баслайн ноткой выше да ноткой ниже?! Х.З, че творится, слушать почти нечего, надо искать. Благо, на рутрекере очень много материала в качестве flac. На этом я заканчиваю бодрствовать сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий