вторник, 18 января 2011 г.

Не приятно!

 Экзамен сдал...но поломались колонки, завтра понесу в СЦ. Купил их месяц назад, сегодня тщательно изучал законодательство, чтобы меня не наебали, буду просить обмен на новые. Обнаружил в статье 18 п. 7 "Закона о защите прав потребителя" такое примечание:

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Долго выяснял об этом, но потом сказали, что надо ехать в магазин и писать заявление, а потом ждать, пока они его рассмотрят...не выгодно! Решил везти сам. Ко всему прочему у подруги "вылетает синька" при напруге графически сложными приложениями, ссылаясь на файл дров видеокарты (nv4disp), скорее всего отвал гп, у меня такое было на 8800GT, ну  у нее 8600GTS, тоже нехолодная, в общем, типичная проблема карт восьмой серии. О выборе карты расскажу позднее.
 След экзамен я точно пропускаю, т.к. он 21 числа, а у меня нет допуска - надо делать расчетку. Ну, пойду к тете доктору выпишу справку=)
 Пока искал лозейки всевозможные наткнулся на такой пост в нете:
Купил фотоаппарат 21.12.2009г (как раз перед отпуском) Canon IS 200 к 13000т.р. На следующий день заметил, что при плохой освещенности на экране появляются маленькие белый точки ктоторые пропадаю при наведении резкости. Обратился с просьбой поменять. Показал дефект продавцам посмотрели увидели зовут главного менеджера - менеджер "Все нормально. Ничего не вижу, Вам это ночью спать не дает ?" Говорю посмотрите получше - "нет ничего, Вы намеренно с исправным аппаратом пришли и хотите сдать" - у Вас же продавцы видят дефект, а Вы не хотите, нет я реально не вижу. При этом менеджер держит аппарат на расстоянии вытянутой руки. Ладно отправляем на экспертизу. Экспертиза 20 дней -
- Скажите а в какой сервисный центр пойдет мой фотоаппарат на экспертизу?
- Не знаю.
- А как узнать ?
- Никак.
НАДО БЫЛО НЕ ОТДАВАТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ.
НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ СХОДИЛ В Общество Защиты Прав Потребителей - говорят срочно забрать, составили претензию с просьбой вернуть деньги. Приезжаю опять в "Связной"
- Не моглы бы Вы отдать фотоаппарат который я Вам сдал на экспертизу.
- Это Вы не мне сдали, а в сервисный центр.
- А в какой сервисный центр ?
- Не знаю.
- А как узнать ?
- Никак.
- Черт с Вами примите претензию - вот чек что я у Вас покупал.
- А где гарантийный талон? Без него претензию рассматривать не будем.
- Так Ведь вы его требовали для сдачи в сервисный центр - значит должен быть в одном из Ваших сервисных центров.
- Без него не можем.
- А как же чек ?
- А чек Вы на улице нашли.
- По закону должны предоставить мне замену - я в отпуск еду нужны фотографии.
- Ничего мы Вам не предоставим.
- Почему ?
- А у нас нет замены. 
Опять заехал в Общество Защиты Прав Потребителей говорят обязаны по чеку, но претензия составлена,ждите говорят десять дней дальше будем смотреть. Уехал в отпуск прошло, прошло двадцать дней как телефон на экспертизе и десять дней по претензии. Прихожу:
- Ну что там с моим фотоаппаратом, помните Вы еще претензию рассматривать отказались.
- Я и не буду рассматривать, претензии юрист рассматривает.
(Да мне все равно, кто рассматривает, кто экспертизы делает - наплевать - я купил в магазине и юрист, и уборщик и продавец - для меня это все вместе МАГАЗИН)
Куда-то звонят.
- Вам очень сильно повезло - ваша претензия удовлетворена. Как Вам повезло.
- Деньги вернете ?
- Как Вам угодно !
Поехал за чеком. Приехал.
- Ой, там что-то напутали, звонили из сервисного центра, ни чего Вам не дадим.
ЗАДОЛБАЛИ.
ЗАВТРА ПОЕДУ ОПЯТЬ В Общество Защиты Прав Потребителей.
Это жесть!=) Я, конечно, слышал о таком. Одна моя подруга сдавала туда телефон по гарантии, они делали экспертизу 3 месяца! И сказали, что телефон в порядке!=))) Вывод: в связной не ходить! Ни в каком из городов!

P.S. Аблетон так и не разобрал+(

2 комментария:

DJ PROFFID комментирует...

ЖДУ МИКСОВ В РАДИО ЭФИР)

Henry Jekill комментирует...

Ты скажи, насколько новые они должны быть=)

Отправить комментарий