понедельник, 21 февраля 2011 г.

Ожидание смерти подобно!

 Уже который день прошел с тех пор, как мне позвонили из СЦ и сказали, что не могут определить неисправность в моих "Стримах". Да, у них необычная трабла какая-то! Они вроде играют, а потом неожиданно и в то же время плавно перестают работать пассивная колонка. Особенно, когда наушники из них вытаскиваешь. Да мне пох! Пусть определяют! Зато купил наконец-то наушники, которые хотел - Sony MDR-XB20EX. Эти наушники были у меня давно, но они были бракованые, я их вернул, но нигде долго не видел, а потом, когда увидел, они стояли на 50 р. дешевле, чем я покупал, но, когда я пришел и купить, они подоражали на 150! Но все равно купил, потому что в их ценовой категории им нет равных, с уверенностью скажу, что они одни из самых лучших, даже Сенхи трехсотые мне не так понравились, очень уж живо все, натурально и мощно=)


 Сегодня начал писать об истории Drum'n'Bass, материала очено много, поэтому планирую сделать упор на фундаментальные подстили, т.е. я не буду подробно рассматривать арткор, даркстеп и т.д.
Также, мне кажется, что уже имеющийся материал нужно подсократить.

1 комментарий:

♥ Jasmina ♥ комментирует...

А у меня наушники больше двух месяцев не живут)

Отправить комментарий