пятница, 10 июня 2011 г.

Наш российский суд - самый гуманный суд в мире!

 Да! Давно я не писал, потому что и времени нет, да и западло накрыло, но тут...
 Я просто поражаюсь, каких сволочей ставят управлять страной, республикой, округом, областью, городом, районом и т.д. Хотя, кто знаком с историей, знают, что так было всегда... 

 Но тут уже эмоции берут верх. Зайдя на трекер Би-Лайна, чтобы скачать Боба Марли, я наткнулся на новость со ссылкой на 161.ru (от она!)

 Оказывается, что:

 За рулем Porsche Cayenne, который минувшей ночью на Б. Садовой протаранил четыре автомобиля, находился депутат городской думы от партии «Единая Россия» Дмитрий Островенко. ГИБДД г. Ростова-на-Дону сообщает лишь имя водителя автомобиля – Дмитрий и год его рождения – 1973.
В региональном отделении партии «Единая Россия» отказались комментировать происшествие с Дмитрием Осторовенко, порекомендовав корреспонденту 161.ru обратиться в пресс-службу городской думы Ростова.
Информационно-аналитический отдел гордумы на звонки не отвечает.
Напомним: сегодня в половине третьего ночи Porsche Cayenne с депутатом за рулем на огромной скорости, двигаясь по Б. Садовой в сторону Театральной площади, протаранил несколько автомобилей. Жертвой ДТП стал водитель «жигулей», который скончался на месте. «Шестерка» была полностью смята, повреждены еще три автомобиля такси, которые были припаркованы у обочины. Все произошло недалеко от здания полпредства президента в ЮФО.
По данным 161.ru, водитель Porshe в момент ДТП был изрядно пьян, и проведенные позже тесты это подтвердили. Депутат задержан. Уголовное дело по факту смертельного ДТП пока не возбуждено, материалы передаются в Следственное управление.

Фото прилагаются.


 Не представляете, как я зол! Если бы я оказался на месте, я бы ему шею свернул там же, и никакого вам суда, КИНА НЕ БУДЕТ! Посему призываю, вас проголосовать Здесь! Каждый должен вложить свою лепту в становление государственности, которая никогда не станет! Пусть вы из дргого города, но посадить этого оленя надо. Хотя я не уверен, что ему на смену кто-то лучше придёт...

Комментариев нет:

Отправить комментарий